Мнения клиентов о недостатках в работе интернет магазина Wildberries

WildberriesСамое большое число негативных комментариев идет от постоянных пользователей интернет магазина Wildberries, которые не понимают, почему снижается процент скидки. У некоторых из них размер скидки упал с 15% до 5%, а с некоторых и вовсе стали требовать 100% предоплату стоимости товара. Надо отдать должное операторам магазина, которые отвечают на комментарии пользователей. Они дают всегда вежливые и разумные ответы. Магазин, действительно, предлагает своим пользователям возможность пользоваться скидкой на покупки, размер которой составляет 5-20%. Размер скидки зависит от суммы и процента выкупа заказанных товаров. В личном кабинете каждого постоянного клиента есть специальная таблица, по которой производится перерасчет суммы выкупа. Личная скидка никак не влияет на возможность покупателя приобретать товар по различным акциям и сезонным скидкам. Процент выкупа рассчитывается за последние полгода, сумма выкупа рассчитывается за весь период сотрудничества с интернет магазином.

Вторая группа претензий связана с неправильным вложением товара, что тоже иногда случается. В основном недовольство связано с тем, что покупатель, не проверив внимательно товар, подписал доставку, а уже дома разобрался, что в посылку вложена не та позиция. В такой ситуации пройдет некоторое время, в течение которого магазин ведет внутреннюю проверку и если промах допущен по вине сотрудников, то товар будет принят на возврат. Та же процедура предусмотрена, если претензии предъявляются к качеству товара. Если покупатель вовремя не заметил брак, то придется ждать 10 положенных дней на экспертизу товара и оформление отказа от него.

Иногда встречаются недовольные отзывы о сотрудниках пунктов примерки и работе самих пунктов. По таким отзывам всегда проводится внутренняя проверка, о результатах которой покупатель уведомляется в письменном виде. Ему приносятся извинения.

Некоторые покупательницы указывают на то, что товар в реальности не соответствует таблице размеров. Приятно, что по каждому такому факту оператор проводит сверку артикула товара с представленной на сайте таблицей и присылает ответ клиенту в письменном виде.

Еще одна группа претензий связана с недовольством по поводу доставки. Особенно это касается ночных доставок перед праздником. Но в результате всегда сложные ситуации решаются с помощью профессиональной работы операторов колл-центра.



Еще статьи из этой рубрики:

    Достоинства интернет магазина Wildberries, по мнению пользователей
    На сайте отзывов оставляют свои комментарии клиенты, которые только начали пользоваться услугами магазина и те, которые являются его постоянными покупателями. Среди главных достоинств Wildberries практически все клиенты отмечают высокий профессионализм коллектива магазина. Операторы всегда вежливы и ориентированы в работе на клиента. Консультации дают грамотно и понятно, быстро ...