Татьяна Бакальчук: как создать успешную компанию

WildberriesЕще в 2004 году Татьяна Бакальчук была простым преподавателем английского языка. Денег постоянно не хватало, поэтому у Татьяны был свой небольшой бизнес – она получала из Германии посылки с одеждой, которые клиенты заказывали через фирму мужа. Одежду клиенты заказывали по каталогам, доставляемым из-за границы. Одежду раскладывали по заказам прямо в своей небольшой квартире. А таскать посылки приходилось в руках, несмотря на то, что вес их составлял 20 кг. Тогда у Татьяны была еще одна забота — дочка-грудничок. Так начиналась   история одного из самых успешных проектов.

Татьяна, как и многие молодые матери, задумалась о заработке в интернете. Начать решила с торговли одеждой. Она рассудила так: ходить по магазинам занятой женщине очень трудно, а если она и выбирается туда, то сервис продавцов слишком навязчив и обязывает к покупке, а это неправильно. Многие расценивали идею молодой женщины, как авантюризм, мол, кто будет покупать одежду без примерки, но ее поддержал в начинании муж.

Потом, как то самой собой появилось красивое название Wildberries. Концепция у нового интернет магазина была простой – предложить российским женщинам яркую и стильную одежду, вместо преобладающего черного цвета в их гардеробе. Вначале Татьяна хотела закупать одежду у официальных дистрибьюторов европейских брендов, но те требовали предоплату, которой у семьи не было, они все ушли на разработку сайта.

Как-то сами собой вспомнились каталоги Otto и Quelle, Татьяна стала делать заказы и размещать рекламные баннеры на женских сайтах. Первый же день работы на сайте принес несколько заказов. Посылки молодая женщина получала на почте и сортировала посылки на дому. Потом компания стала расширяться, появился небольшой арендованный склад и сотрудники – грузчики, курьеры и программисты. Также была создана небольшая фотостудия с профессиональным светом.

В 2006 году Татьяна ушла от идеи продавать одежду из каталогов, а заключила договоры на прямые поставки с небольшими европейскими фирмами. Ставка делалась в основном на объем продаж, а доставка и возврат для клиента были минимизированы.

Бакальчук стала одной из первых на рынке, кто предложил клиентам бесплатную примерку в специальных пунктах, которые открыты в областных городах и центрах. От идеи привозить женщинам одежду на дом для примерки пришлось отказаться, ведь курьеры – мужчины и пускать их в дом, для ожидания конца примерки не совсем удобно. Все схемы Бакальчук оказались успешными, интернет магазин на пике популярности.



Еще статьи из этой рубрики:

    День вчерашний и сегодняшний
    В настоящее время Wildberries является крупнейшим в России интернет магазином одежды и обуви. По оценкам специалистов ему принадлежит ведущее место среди мультибрендовых магазинов, которые не специализируются на распродажах и каталоговых продажах. Годовой оборот средств магазина составляет свыше 120 млн. долларов США. Появился магазин на просторах Рунета в 2006 ...

    Wildberries глазами покупателей
    Wildberries – это крупнейший в Рунете интернет магазин, который пользуется огромной популярностью среди пользователей России. Магазин представляет большой выбор одежды, аксессуаров, косметики и обуви. Он был создан всего восемь лет назад, но стал уже самым посещаемым в своей сфере. Популярность интернет магазина, во многом, основана на слаженной ...

    Как работает интернет магазин Wildberries
    Такой большой интернет магазин, как Wildberries настолько непростая система, его серверы проводят тысячи транзакций в минуту, за любой программный или аппаратный сбой придется заплатить очень высокую цену. Работа магазина складывается из нескольких составляющих. На первоначальном этапе специалисты решают, каким именно товаром следует пополнить ассортимент и запросить у поставщика ...